Кто бы мог подумать, что обычный хот-дог может стоить целое состояние! 169$ за одну единицу закуски – это, безусловно, что-то невероятное. Наверное, этот хот-дог должен быть настоящим шедевром высокой кулинарии.
Наверное, такой хот-дог стоит своих денег, если в него добавляют столько дорогих ингредиентов. Ведь если в нем есть фуа-гра, то можно и ценник повесить такой. Да и черная икра, стружка трюфелей, говядина Вагю – все это уже оправдывает такую стоимость.
Как говорится, счет просим!
А ведь это еще не самое дорогое блюдо, которое предлагают в мировой ресторанной индустрии. Есть реально эксклюзивные блюда, которые лишь избранные могут себе позволить. Например, в Лондоне в ресторане «Bombay Brasserie» можно заказать карри с золотой фольгой за 2000$.
Да-да, вы не ослышались, две тысячи долларов за пищу! Ну а в ресторане «Serendipity 3» в Нью-Йорке можно попробовать самый дорогой мороженое в мире за 25 000$.
И это даже не предел!
Такие блюда конечно раз попробовать стоит, чтобы запомнить на всю жизнь. Но не думаю, что кто-то будет каждый день обедать хот-догами по 169$.
Лучше на эти деньги походить по нескольким обычным закусочным и попробовать все виды хот-догов, которые там предлагают.
И наверное, стоимость такой закуски определяет не только изысканные ингредиенты, но и процесс приготовления. Не думаю, что просто так складываются все эти продукты в булочку. Видимо, повара прилагают колоссальные усилия, чтоб создать настоящее кулинарное произведение искусства.
И, конечно, не могу не вспомнить анекдоты на тему дорогих блюд.
К примеру:
— Официант, сколько стоит ваш суп?
— 30 долларов.
— Что там такого дорогого?
— Пошаговая инструкция, как его съесть!
Или вот еще один:
— Официант, почему ваш салат такой дорогой?
— В нем спрятан драгоценный камень!
— Ладно, дайте мне еще один, может, на этот раз я найду его сам!
В общем, цена хот-дога за 169$ вызывает массу вопросов, улыбок и шуток. Но, наверное, это какой-то новый уровень гастрономии, к которому еще предстоит привыкнуть.
А может, просто хот-догари в «Tokyo Dog» решили внести разнообразие в свое меню и создать хот-дог для настоящих гурманов. В конце концов, каждому свое, как говорится!